Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий
Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую пекарню на территории фулфилмент-центра «Мосрентген» общей площадью 67 кв м. Это уже третья пекарня компании, где изготавливаются хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Пекарня Утконос». Ранее собственное производства было запущено на территория фулфилмент-центров «Бутово» и «Север».
На начальном этапе запуска объекта будет выпекаться почти 30 наименований марки «Пекарня Утконоса», в дальнейшем планируется довести количество позиций до 67.
В пекарне установлено 4 печи. В ближайших планах расширение до 6 печей. Большое количество печей позволяет выпекать одновременно продукцию с различной технологией производства. Например, с разной температурой и временем приготовления.
Ранее «Рив Гош» и «Утконос Онлайн» заключили сотрудничество.
«Утконос Онлайн»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?