Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat
«Утконос Онлайн» и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявляют о начале сотрудничества.
Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. «Утконос» стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.
Beyond Meat — самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели уже заинтересовались новинкой в первые дни ее появления на онлайн-витрине «Утконоса». Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время «Утконос Онлайн» планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.
«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», — подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».
Ранее сообщалось о том, что «Утконос» выпустил собственный журнал.
Кроме того, «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.