Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 737

Поделиться

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода

«Утконос Онлайн» добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тысяч наименований.

До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тысяч различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тысяч наименований.

На сегодняшний день наиболее популярными позициями среди покупателей являются грунты и удобрения с долей в товарообороте всей категории 47,5%, а также семена и луковицы с долей 37%. Спрос на данную категорию носит сезонный характер: по прогнозам «Утконос Онлайн» в ближайшее время товары для защиты растений вырастут на 100%, а устройства для полива на 60%.

Новая категория «Товары для дачи, сада и огорода» присутствует на всех фулфилмент-центрах компании и также доступна для заказа от двух часов.

На сегодняшний день на онлайн-витрине магазина представлено 62 тысяч уникальных товаров, из них 28 тысяч приходится на категорию Non-Food. До конца года компания планирует довести ассортимент непродовольственной категории до 68 тысяч товаров.

Ранее «Утконос Онлайн» и «Лента» нашли проект для синергии.

Кроме того, «Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами