Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода
«Утконос Онлайн» добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тысяч наименований.
До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тысяч различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тысяч наименований.
На сегодняшний день наиболее популярными позициями среди покупателей являются грунты и удобрения с долей в товарообороте всей категории 47,5%, а также семена и луковицы с долей 37%. Спрос на данную категорию носит сезонный характер: по прогнозам «Утконос Онлайн» в ближайшее время товары для защиты растений вырастут на 100%, а устройства для полива на 60%.
Новая категория «Товары для дачи, сада и огорода» присутствует на всех фулфилмент-центрах компании и также доступна для заказа от двух часов.
На сегодняшний день на онлайн-витрине магазина представлено 62 тысяч уникальных товаров, из них 28 тысяч приходится на категорию Non-Food. До конца года компания планирует довести ассортимент непродовольственной категории до 68 тысяч товаров.
Ранее «Утконос Онлайн» и «Лента» нашли проект для синергии.
Кроме того, «Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?