Декоративное изображение
8 428

Поделиться

«Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты»

Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента».

На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового сегмента.

В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками «Ленты».

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами