Декоративное изображение
8 501

Поделиться

«Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты»

Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента».

На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового сегмента.

В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками «Ленты».

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами