Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику
В рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тысяч уникальных товаров, «Утконос Онлайн» добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex.
Источник: Андрей Ильин, Retail.ru
Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине. Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований, при этом доля категории составит 7% от всего направления Non-Food «Утконос Онлайн».
По первым результатам мая средний чек, включающий товары данной категории, вырос на 72%.
«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — добавил Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».
Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе.
Кроме того, «Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?