Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6093

Поделиться

«Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

«Утконос Онлайн» в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и–и».

«„Утконос“ сегодня — это и онлайн, и широкий ассортимент. Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», — говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований — это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента — задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш». Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль—ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория — детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса — не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.

«Одной из сильных сторон „Утконоса“ являются отношения с клиентами. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», — говорит Дэнни Перекальски.

«Утконос» строит свой бизнес вокруг клиентского опыта. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта. По сравнению с сайтом, приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год — доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

Ранее сообщалось о том, что коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Кроме того, «Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами