Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн»: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками?
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно.
Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г. Аналитики компании также отметили, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками.
Больше половины всех покупателей онлайн-магазина предпочитают покупать со скидками овощи и фрукты, а также молочную продукцию. В категориях «Колбасная гастрономия» и «Напитки» на акционные товары в этих категориях обращают внимание порядка 30% покупателей, 27% — к акционным товарам категории «Бакалея сыпучая», на уровне 20% — к акционным товарам категорий «Кондитерка» и «Гигиена».
С началом летнего сезона наибольший прирост клиентов, предпочитающих покупать товары по скидкам наблюдался в категории «Фрукты и Овощи» — на конец мая он составил 20 п.п.. Это объясняется также расширением сезонного ассортимента. Наименьший прирост был заметен в категории «Колбасная гастрономия», + 6 п.п.
«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню.
Кроме того, «Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.