Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос Онлайн»: из дарксторов заказывают чаще
«Утконос Онлайн» фиксирует рост заказов с быстрой доставкой из дарксторов с ассортиментом 40 000 товаров.
«Утконос Онлайн» отмечает, что в сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50% (доля заказов выросла почти в 3 раза), а доля выручки от заказов с доставкой от двух часов составила 35% от всей выручки компании. Рост интереса покупателей к доставке от двух часов обусловлен доступным ассортиментом из более 40 тысяч наименований товаров. Этот ассортимент соизмерим с форматом гипермаркета.
В среднем заказы с доставкой от двух часов содержат 24 позиции. По итогам сентября, средний чек заказов с доставкой от двух часов составил 3 052 рубля.
В основном доставку от двух часов предпочитают покупательницы в возрасте от 30 лет. В топ популярных продуктов входят бананы, яйца, хлеб, картофель.
Фулфилмент-центры «Утконос Онлайн», с которых осуществляется доставка от двух часов, были открыты в прошлом году. Сейчас доставка от двух часов доступна всем районам Москвы и ближайшего Подмосковья. В дальнейшем компания планирует сократить временное плечо доставки.
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?