Декоративное изображение
4 942

Поделиться

«Утконос Онлайн» и сеть АЗС «Газпромнефть» объявляют о сотрудничестве

Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов «Утконос» расширяет географию точек доставки заказов «В багажник» автомобиля покупателя. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью АЗС «Газпромнефть».

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

На начальном этапе партнерства покупатели «Утконос Онлайн» смогут получать заказы прямо в багажник своего автомобиля на двух заправочных станциях «Газпромнефть», расположенных на Севере и Юго-Западе Москвы. В ближайшее время к сервису подключат еще 3 АЗС, а в перспективе обе компании планируют расширять географию и количество точек. Услуга доставки «В багажник» стала особенно востребована среди покупателей, выезжающих за город. Чаще всего заказывают овощи и фрукты, напитки, детское питание и молочную продукцию.

Кроме этого, в рамках сотрудничества ритейлер планирует до конца месяца установить 2 собственных продуктомата на АЗС «Газпромнефть». Продуктоматы — один из важных проектов для компании, такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей, которые особенно ценят свое время. Сейчас в распоряжении компании 45 продуктоматов, а до конца года планируется расширение сети до 100 штук.

«Мы активно развиваем покупательский опыт и будем дальше интегрировать разные способы получения заказов. Возможность доставки продуктов прямо в багажник автомобиля для России относительно новая услуга, и мы уверены, что она станет очень востребована среди автомобилистов. Партнерство с надежной и известной сетью АЗС „Газпромнефть“ поможет не только увеличить количество заказов, оформляемых в багажник и в продуктоматы, но и привлечь новых покупателей», — прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что в 2,2 раза увеличились убытки «Утконоса» в 2019 году.

Кроме того, «Утконос Онлайн» доставит заказ в багажник автомобиля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами