Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос Онлайн» и «Лента» нашли проект для синергии
«Утконос Онлайн» и сеть магазинов «Лента», входящие в «Севергрупп» Алексея Мордашова, объявили о масштабном проекте синергии между двумя компаниями.
Источник: Андрей Ильин, Retail.ru
В рамках сотрудничества «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру «Утконоса» в Санкт-Петербурге для своих онлайн-продаж.
Благодаря своей 20-летней экспертизе в онлайн-продажах продуктов питания с осени 2021 года «Утконос Онлайн» станет 3 PL-партнером «Ленты» и предоставит складскую инфраструктуру в Санкт-Петербурге, которая отвечает запросам e-grocery . Сюда относится фулфилмент-центр, расположенный в логистическом терминале «Кубинская», площадью 9 486 квадратных метров мезонинного хранения, для комплектации и доставки онлайн-заказов, а именно товаров из дополнительного ассортимента.
Владимир Сорокин, генеральный директор компании Лента: «Мы работаем над улучшением нашего онлайн-предложения. На базе склада „Утконоса“ будет запущен пилотный проект по расширению ассортимента „Ленты“, доступного нашим покупателям для заказа. Знания, полученные нами в ходе этого эксперимента, позволят нам укрепить позиции на региональном рынке e-commerce и усилить базу для роста в онлайн-сегменте по всей стране в соответствии со стратегическими приоритетами компании».
Генеральный директор «Утконос Онлайн» Дэнни Перекальски: «Утконос и „Лента“ до сегодняшнего дня уже реализовали ряд совместных проектов в разных сферах, включая IT-инфраструктуру и маркетинг. Мы продолжаем искать взаимодополняющее и выгодное решение для синергии между нашими компаниями в будущем».
Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику.
Кроме того, «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?