Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле.
Margo Lipa/ Pixabay
Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отметили почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза.
Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что в апреле по традиции начался рост спроса на сезонные овощи и фрукты. Лидерами продаж стали тыква, цуккини и кабачки — продажи по каждой из этих позиций выросли более чем в три раза относительно марта. В апреле начали набирать популярность стручковая фасоль и проростки зелени — рост спроса составил 158% и 147% соответственно. Также выросли продажи ежевики (на 95%), киви (на 77%) и клубники (на 67%). Среди ассортимента готовой еды в топе продаж апреля были в основном гарниры, пироги и супы. Особенным спросом пользовались салаты из мяса (+163%), моноблюда из рыбы и морепродуктов (+124%), овощные салаты (+117%) и традиционные супы (+94%).
Также аналитики «Утконос Онлайн» отметили, что покупатели активно продолжают покупать товары для сада: лейки (+160%), парники (+143%) , секаторы (+129%), плодовые саженцы (+97%), грабли (+95%). Кроме того, продолжает расти интерес к мангалам, аксессуарам для копчения и инструментам для приготовления еды на мангале — в апреле на 190% выросли продажи шампуров и вееров для мангалов. В категории товаров для спорта эксперты компании выделяют рост продаж степ-платформ на 117%.
Этот тренд наблюдают и аналитики «Ленты Онлайн»: рост продаж сезонных товаров в целом по стране составляет 50%. Лидерами роста спроса по России стали такие категории, как «Товары для сада» (+176%) и «Спорт и туризм» (474%).
Покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.
«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область.
Кроме того, «Утконос Онлайн» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?