Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 044

Поделиться

«Утконос Онлайн» автоматизировал фулфилмент-центр Бутово

Онлайн-магазин «Утконос Онлайн» завершил автоматизацию фулфилмент-центра Бутово, второго по величине склада компании площадью 18 754 кв. Это первый и пока единственный в России подобный проект автоматизации склада в сегменте e-grocery.

Андрей Ильин, Retail.ru

Андрей Ильин/Retail.ru

Уникальность склада Бутово заключается в семиэтажном мезонинном хранении с конвейерной автоматизацией каждого этажа, включая сухое и холодное хранение, а также в наличии шести температурных зон. Суммарная протяженность конвейерно-сортировочных линий составляет 8,4 км. Также фулфилмент-центр оснащен трехуровневым сортером на 180 каналов, производительность каждого составляет 3200 тарных ящиков/час. Благодаря внедренным нововведениям, склад Бутово способен вмещать до 150 тысяч уникальных наименований товаров.

«Запуск фулфилмент-центра на полную мощность позволил нам выйти на существенно новый уровень складской логистики, снизить потребность в линейном персонале, повысить производительность сборки и мощность склада. На данный момент наш проект по автоматизации склада Бутово не имеет аналогов в России как по технической составляющей, так и по скорости его реализации», — прокомментировал Михаил Часовников, операционный директор «Утконос Онлайн».

Скоростная конвейерно-сортировочная система позволила «Утконос Онлайн» снизить численность линейного персонала и не зависеть от возможного его дефицита, повысить производительность сборки заказа до 240 вложений/час и расширить пропускную способность склада до 15 600 заказов в сутки, что в свою очередь обеспечило повышение скорости сборки заказов до одного часа. Автоматизированная система склада состоит из компонентов российского и иностранного производства (Кифато МК, Damon, Transnorm, Regalux).

Ранее сообщалось о том, что покупатели «Ленты» и «Утконос Онлайн» отказываются от бумажных чеков.

Кроме того, «Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами