Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» научит правильно жить и не тратить время на магазины
Крупнейший в России онлайн-гипермаркет продуктов «» запустил новую рекламную кампанию.
Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.
«В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. помогает не просто „заказывать продукты с доставкой“, а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить», — отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.
Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «а», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите».
В 2018 году «» не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital -каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступила компания People&Screens (вх. в группу компания «Dentsu Aegis Network»), разработавшая и реализовавшая медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.
«Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для „“ охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели», — подчеркивает партнер агентства People&Screens Андрей Чернышов.
Ранее сообщалось о том, что «» мигрирует на «Север».
Кроме того, «», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?