Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» начал доставлять заказы в постаматы
Ритейлер, специализирующийся на продаже продуктов в интернете, заключил соглашение о партнерстве с оператором доставки PickPoint.
На первом этапе сотрудничества «Утконоса» и PickPoint задействовано 180 постаматов, сообщают «Ведомости». Покупатели могут забрать из автоматических терминалов заказы уже на следующий день, доставка бесплатная, а минимальный чек – 200 рублей. При этом курьерская доставка осуществляется при заказе от 1500 рублей, а плата за доставку заказов дешевле 7000 рублей составляет от 249 до 299 рублей.
Представитель ритейлера уточняет, что в терминал пока нельзя заказать охлажденные и замороженные продукты, табак, алкоголь и лекарства. В 2018 году должны появиться постаматы с морозильными камерами и продуктоматы – терминалы исключительно для продуктов.
– В перспективе пяти лет на российском рынке может быть востребовано до 10 000 постаматов с функцией выдачи продуктов питания, в том числе скоропортящихся, – считает гендиректор PickPoint Надежда Романова.
По ее оценкам, продуктомат на 90 ячеек стоит порядка 2 млн рублей. Модели финансирования проекта пока находятся на стадии обсуждения.
На сегодняшний день в интернет-торговле основная модель доставки – это курьерская служба. Большинство заказов «Утконоса», «О’Кей» и «Перекрестка» доставляются на дом. Значительную долю заказов составляют скоропортящиеся товары. При курьерской доставке ритейлер может контролировать условия хранения на всем пути до покупателя, отметил представитель «О’Кей».

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.