Декоративное изображение
4 566

Поделиться

«Утконос» испытал новый сайт

Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта.

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт в соответствиии с новой  единой современной концепцией.

По мнению руководства и аналитиков компании эти усовершенствования позволили сделать сайт более дружественным и удобным. Результаты обновлений:

  • ·         Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в  среднем составила 14%. В июле 2013 года она составляла 11%.
  • ·         Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.
  • ·         Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40.
  • ·         Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд.
  • ·         Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.  

Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета, отметил:

«Сайт –  это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы».

Домен  utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Retail.ru
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами