Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» испытал новый сайт
Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%
Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта.
В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт в соответствиии с новой единой современной концепцией.
По мнению руководства и аналитиков компании эти усовершенствования позволили сделать сайт более дружественным и удобным. Результаты обновлений:
- · Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составила 14%. В июле 2013 года она составляла 11%.
- · Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.
- · Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40.
- · Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд.
- · Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.
Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета, отметил:
«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы».
Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?