Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Утконос" и "Республика" - новые члены АКОРТ
Ассоциация компаний розничной торговли сообщает о вступлении в Ассоциацию двух новых участников. На состоявшемся Президиуме АКОРТ, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию сети специализированных книжных магазинов «Республика» и интернет-гипермаркета «Утконос».
Сеть «Республика» - это принципиально новые для России книжные магазины-клубы, отличающиеся выверенным ассортиментом, качеством обслуживания и современным дизайном.
Интернет-гипермаркет «Утконос» - это компания № 1 в стране в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Сотни тысяч клиентов, десятки тысяч наименований, 10 лет работы на рынке.
Комментируя данные вступления, Председатель Президиума АКОРТ Лев Хасис заявил:
«Вступление в АКОРТ участников, обладающих новыми для ассоциации профессиональными компетенциями позволяет сделать ее деятельность более комплексной, а мнение - еще более авторитетным».
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются: «АШАН», «БИЛЛА», «Вестер», «Виктория», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Евросеть», «К-Раута», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «Копейка», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Республика», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
www.retail.ruИнтервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.