Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
Онлайн-магазин «Утконос» и сервис доставки «Лента Онлайн» провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягод (как свежих, так и замороженных).
fancycrave1 / Pixabay
В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в «Утконосе» увеличилось на 12%, а лимон — самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному — заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного.
Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные — заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья — малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и Западном районах Москвы.
По данным сервиса доставки «Лента Онлайн», в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии — там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска — 15 банок по 1 килограмму.
Также аналитики «Ленты Онлайн» выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.
Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»
Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.