Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос»: длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%
Грядущие длинные выходные дни в мае, а также начало дачного сезона стали катализатором роста спроса на доставку продуктов за город. Так, на последней неделе апреля онлайн-магазин «Утконос» зафиксировал долю заказов из Подмосковья на уровне 37% от общего числа заказов. Ожидается, что с мая по август этот показатель составит 50%.
На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.
В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов «Утконос Онлайн», доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн», так прокомментировал ситуацию: «С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%».
Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды.
Кроме того, «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.