Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Утилизационный сбор: ЕС, Япония и США против
По его словам, в России в последнее время отмечен «всплеск протекционистских мер», а в настоящее время по этим темам с нашей страной «ведутся консультации». Озабоченность из-за утилизационного сбора выразила также делегация Японии. Как считают японские представители, мера «приводит к дискриминации иностранных автопроизводителей». Их поддержал и американский дипломат.
В свою очередь представитель РФ попросил сформулировать претензии в письменном виде, чтобы потом представить письменный ответ на них. Напомним, утилизационный сбор начал действовать в России с 1 сентября 2012 года. Мера существует как компенсация снижения таможенных пошлин после вступления России в ВТО.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?