• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1400

Поделиться

Утиль не доехал до суда

Цены на авто могут вырасти

Россия и Европа пытаются договориться по поводу утилизационного сбора на автомобили. Накануне на этот счет состоялись первые консультации в рамках ВТО, рассказали «РГ» в минэкономразвития.

В интересах России договориться мирно, не доводя дело до суда, объясняет завкафедрой международных экономических организаций и европейской интеграции НИУ «Высшая школа экономики» Владимир Зуев. Правда, предполагаемый компромисс, как говорят другие эксперты, может привести к повышению цен на авто.

Но договариваться все равно надо. Если делу дадут ход в суде, это может обернуться неприятностями для российских экспортеров. Инструментарий, который может быть задействован в отношении страны-нарушители, довольно широкий. Шансы договориться до суда есть, большинство споров в ВТО решается именно так, говорит Зуев. Для европейцев приемлемым может быть распространение на российских производителей тех же правил, которые существуют для иностранцев, предполагает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Но не исключено, что машины из-за этого подорожают. На цене импортных авто введение сбора практически не сказалось, признает Удалов: импортеры компенсировали его снижением маржи. Тем более им надо было конкурировать с российскими производителями. У отечественного автопрома маржа небольшая, деньги предприятиям на выплату сбора брать где-то надо. Сбор на самые ходовые машины – 27 тысяч рублей, говорит Удалов. И, скорее всего, эту сумму производители попытаются получить с потребителей.

Впрочем, возможно, для российских компаний будут приниматься компенсирующие меры, размышляет Удалов: это может быть поддержка из бюджета, налоговые льготы. Еще один вариант – уменьшение размера утилизационного сбора и для отечественных, и для импортируемых авто, либо, к примеру, его снижения для всех новых машин и сохранение прежних ставок для старых, говорит эксперт.

Елена Кукол, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами