Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Условия ведения бизнеса в регионах улучшаются
Внимание на старт
Число предпринимателей в России выросло на четверть в 2013 году и достигло 5,8% от взрослого трудоспособного населения страны, говорится в исследовании «Глобальный мониторинг предпринимательства» (Global Entrepreneurship Monitor, GEM).
– Тех, кто предпринимает попытки по созданию бизнеса, стало больше. Это частично объясняется тем, что люди стали лучше воспринимать возможность начать свое дело, – рассказала «РГБ» глава исследования GEM в России Ольга Верховская. – Если в 2012 году лишь 13% позитивно оценивали условия для открытия бизнеса в своем регионе, то в 2013 году их уже 18%.
По доле предпринимателей в трудоспособном населении Россия практически сравнялась с Испанией (5,2%), Финляндией (5,3%), Грецией (5,5%), Норвегией (6,3%). Но уровень предпринимательской активности в России ниже, чем в остальных странах БРИКС: в Бразилии 17,3% трудоспособного населения являются предпринимателями, в Китае – 14%, в ЮАР – 10,6%, в Индии – 9,9%.
Кроме того, далеко не каждый бизнес доживает до трех лет. Преодолеть эту планку смогли лишь 3,4% отечественных предпринимателей, тогда как в Норвегии таких уже 6,2%, в Испании – 8,4%, а в Греции – 12,6%. В странах БРИКС ситуация еще лучше: в Бразилии остаются на рынке по прошествии опасного рубежа 15,4% предпринимателей, в Индии – 10,7%, в Китае – 11%. Число тех, кто планирует открыть свой бизнес, выросло на 1% по сравнению с 2012 годом и составило 4,7%, однако этот показатель остается самым низким среди стран – участниц проекта. В странах БРИКС он составил 22%, а в Восточной Европе – 21%.
Елена Березина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.