Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Условия франшизы «Фасоль» станут жестче
«Инвестируя больше, мы и требовать будем больше», — отметил Мартин Шумахер, CEO Metro Cash & Carry в России, рассказывая о планах развития франшизы «Фасоль» на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018/2019 финансового года.
Сегодня в сети «Фасоль» порядка 1500 магазинов. В 2020 году, как отметил Мартин Шумахер, экспансия сети замедлится, и по итогам следующего года число точек достигнет 2000: «В дальнейшем мы будем открывать от 500 до 1000 магазинов в год. Я думаю, что скорость экспансии будет зависеть от качества нашей концепции и от объемов инвестиций, которые мы сможем вложить в магазины».
Руководитель Metro в России рассказал, что компания работает над повышением качества поддержки франчайзи и развитием концепции магазинов «Фасоль»: «Что касается формата, то здесь мы сконцентрируем основную поддержку на работе с размерами магазинов и их локацией. Вероятно, будем отказывать в сотрудничестве тем предпринимателям, которые хотят переформатировать по франшизе свои точки, расположенные в неудачном месте. Что касается ассортимента, то мы хотим сделать упор на предложении решений. Например, сегодня в магазине может предлагаться 20 видов соков, но нет сэндвича, чтобы купить на вынос, есть сигареты, но нельзя купить свежий хлеб. Речь идет о том, чтобы предусмотреть в ассортименте магазинов больше продукции категории фреш». Эту работу Metro планирует начать в 2020 году.
По мнению Мартина Шумахера, компания должна инвестировать больше в развитие франчайзинговых магазинов, в частности, в оборудование (для кофе-поинтов, выпечки, холодильники), оказывать помощь в поиске более выгодных локаций. Но при этом будут меняться и условия партнерства. «Инвестируя больше, мы и требовать будем больше — в объемах продаж и обеспечении уровня сервиса, соответствующего формату. От той мягкой франшизы, которой „Фасоль“ является сегодня, мы будем шаг за шагом двигаться к более строгим требованиям и правилам», — подчеркнул генеральный директор.
В числе основных задач компании сегодня — повышение плотности магазинов «Фасоль» в городах присутствия, однако, как рассказали на пресс-конференции, интерес к франшизе проявляют бизнесмены на Дальнем Востоке, в Узбекистане, Белоруссии. В Metro изучают вопрос о возможности предоставления мастер-франшизы.
Ранее сообщалось о том, что Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».
Кроме того, флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?