Декоративное изображение
4 045

Поделиться

USB-флэшки и соки вытеснили фаст-фуд и фотопленки из потребкорзины британцев

Популярные компьютерные аксессуары, фруктовые соки с мякотью и кексы-"маффины" вытеснили из британской потребительской корзины полуфабрикаты, музыкальные синглы на компакт-дисках, пиво в больших бутылках и фотопленки, говорится в сообщении британского Бюро национальной статистики.

В британскую потребительскую корзину входит около 650 наименований различных товаров и услуг, наиболее часто потребляемых населением страны. На основании стоимости этой корзины рассчитывается основной показатель инфляции - индекс розничных цен.

По словам статистиков, изменения в составе потребительской корзины отражают новые тенденции и вкусы среднего британского потребителя."Фруктовые соки с мякотью и коктейли из них представляют быстрорастущий рынок здоровых напитков, они и кексы-"маффины" отражают все более популярную в Великобритании "культуру кафе", - отмечается в сообщении.

Также британцы предпочитают теперь не покупать музыкальные новинки на дисках, а скачивают их из интернет. Распространение цифровых фотокамер объясняет замену в потребительской корзине привычных 35-миллиметровых фотопленок на портативные носители - карты памяти, USB-"флэшки", мобильные устройства.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами