Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Уральский край» станет новой торговой маркой
На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом
Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска
Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили 24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.
Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.
Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.
Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».
«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».
Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.