Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уральские торговые сети запускают скандальную антикризисную акцию
На них изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you...» и текстовка: «PAY FOR CRISIS! For Americans only! If you want to buy in this shop - you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people». Перевод следующий: «ПЛАТИТЕ ЗА КРИЗИС! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине - платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных». Накануне тираж этих стикеров напечатала одна из уральских типографий.
Владелец сетей «Норд» и «Лого» Илья Борзенков, заявил, что это - не хулиганство, а спланированная акция, «народный» ответ американцам на их вину в кризисе. «Очевидно, что диагноз - первый шаг к излечению и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, - говорит Борзенков. - Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Поэтому если каждый гражданин Америки поймет, что именно он виноват в кризисе (потому что голосовал за это правительство, безудержно потреблял, позволял развязывать войны и т.п.), он сможет сделать правильные выводы и хотя бы не позволить этому повториться. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?».
ura.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?