Декоративное изображение
9 620

Поделиться

Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку

«Монетка» считает приоритетными направлениями развития минимизацию расходов и повышение рентабельности, об этом рассказал финансовый директор сети Вячеслав Денисов на «Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020».

По словам Вячеслава Денисова, пандемия в целом положительно повлияла на  продуктовый ритейл : люди, не имея возможности путешествовать и посещать развлекательные мероприятия, стали покупать больше продуктов питания домой. Некоторые продукты, такие как сахар и подсолнечное масло, еще и подорожали. Поэтому в этом году «Монетка» ожидает прирост выручки не менее чем на 20%. «Но даже такой прирост обязывает нас работать над каждой статьей нашего бюджета, — говорит Вячеслав Денисов. — Нам важно оставаться эффективными, не повышая цены, а сокращая расходы и увеличивая рентабельность».

«Монетка» — региональная сеть родом из Екатеринбурга, работает в 11 регионах РФ — от Уфы до Кемерово и от Северного Ледовитого океана до Казахстана. В зоне присутствия сети проживает 25 млн человек. Количество магазинов на ноябрь 2020 года — более 1650, выручка 2019 года превысила 100 млрд руб. В 2021 году отметит свое 20-летие.

Ранее сообщалось о том, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Кроме того, после введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами