Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку
«Монетка» считает приоритетными направлениями развития минимизацию расходов и повышение рентабельности, об этом рассказал финансовый директор сети Вячеслав Денисов на «Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020».
По словам Вячеслава Денисова, пандемия в целом положительно повлияла на продуктовый ритейл : люди, не имея возможности путешествовать и посещать развлекательные мероприятия, стали покупать больше продуктов питания домой. Некоторые продукты, такие как сахар и подсолнечное масло, еще и подорожали. Поэтому в этом году «Монетка» ожидает прирост выручки не менее чем на 20%. «Но даже такой прирост обязывает нас работать над каждой статьей нашего бюджета, — говорит Вячеслав Денисов. — Нам важно оставаться эффективными, не повышая цены, а сокращая расходы и увеличивая рентабельность».
«Монетка» — региональная сеть родом из Екатеринбурга, работает в 11 регионах РФ — от Уфы до Кемерово и от Северного Ледовитого океана до Казахстана. В зоне присутствия сети проживает 25 млн человек. Количество магазинов на ноябрь 2020 года — более 1650, выручка 2019 года превысила 100 млрд руб. В 2021 году отметит свое 20-летие.
Ранее сообщалось о том, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.
Кроме того, после введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.