Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уральская AVS Group запускает одежно-обувную сеть эконом-класса "Зона сезона"
Вчера уральский финансово-промышленный холдинг AVS Group объявил о запуске нового розничного проекта — сети магазинов одежды и обуви эконом-класса «Зона сезона». Основу ассортимента составят коллекции, сшитые по заказу компании производителями из России и Юго-Восточной Азии. Эксперты считают, что AVS Group развивается в перспективном сегменте: российский рынок одежды эконом-класса ежегодно растет на 10-15% за счет вытеснения вещевых рынков.
Как рассказали в пресс-службе AVS Group, открытие первого магазина розничной сети «Зона сезона» планируется в Екатеринбурге в ноябре текущего года, до июля 2008 года компания рассчитывает запустить 8 торговых точек, в том числе в Кургане, Челябинске и Тюмени. Предполагается, что все магазины будут размещаться в торговых центрах. Как отмечают в компании, в основе ассортимента магазинов «Зона сезона» будет представлена кожгалантерея, а также обувь и одежда для взрослых и детей, сшитая по индивидуальному заказу в России и Юго-Восточной Азии. По данным компании, объем инвестиций в открытие каждого магазина составит порядка 1, 1 млн рублей, срок окупаемости — 6 месяцев.
По словам гендиректора сети «Зона сезона» Олега Холманских, за счет запуска нового розничного проекта компания планирует расширить целевую аудиторию своих покупателей. «В настоящее время в структуре AVS Group работает сеть одежды и обуви “Китай-город” (21 магазин), ориентированная на аудиторию с ежемесячным доходом менее 6 тыс. рублей на члена семьи. Емкость этого сегмента — 45%. “Зона сезона” будет ориентирована на потребителя с доходом от 6 до 12 тыс. рублей в месяц, а это еще 25% потенциальной аудитории», — пояснил господин Холманских.
Эксперты отмечают, что AVS Group развивает свой розничный бизнес в перспективном сегменте. По данным агентства Step-by-Step, объем российского рынка одежды эконом-класса превышает $10 млрд, однако торговых сетей в этом сегменте пока лишь 5%. «В отличие от США и Европы, сегмент эконом-торговли в России еще далек от насыщения. Новые сетевые игроки могут тут развиваться практически беспрепятственно», — считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. При этом, по оценкам инвесткомпании, ежегодные темпы роста рынка одежды эконом-класса в России составляют 10-15%. В первую очередь это происходит за счет ликвидации вещевых рынков, чей совокупный доход по стране, по подсчетам консалтинговой компании Fashion Consulting Group, ежегодно составляет порядка $12 млрд. Стоит отметить, что по планам екатеринбургской мэрии, к 2015 году из вещевых рынков в городе останется только один — «Таганский ряд».
Тенденцию по перемещению покупателей с вещевых рынков в связи с их ликвидацией отмечают в торговых центрах. «Средний доход целевой аудитории нашего торгового центра составляет 15-35 тыс. руб. на семью или 5-13 тыс. рублей на человека. А средний чек, например, у якорного арендатора компании Terranova — 500 рублей. По сути, это бывшая аудитория вещевых рынков», — отметил исполнительный директор ТЦ «Успенский» (Екатеринбург) Антон Бурыкин. AVS Group принадлежит уральскому бизнесмену Валерию Савельеву. Основана в 1993 году. В состав Группы компаний входят около 100 предприятий, в частности, авиаперевозчик «Авиакон Цитотранс», транспортная компания «AVS Автотранс», логистическая компания «AVS Logistic», а также две торговые розничные сети «Китай-город» и «Для всей семьи». Магазины представлены в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и др. городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?