Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Уралсиб" и "Тройка диалог" рекомендуют "покупать" акции "Магнита"
«Уралсиб» повысил целевую цену акций «Магнита» с $52 до $60, сохранив рекомендацию «покупать». Российские продуктовые розничные сети сохраняют привлекательность, считают аналитики. Их акции позволяют инвесторам сделать ставку на внутренний рынок, который мало зависим от мировых кредитных рисков. По прогнозам экспертов, среднегодовой рост прибыли на акцию в 2006-2010 гг. у отечественных компаний составит 24-44% против 17-24% у сопоставимых компаний развивающихся рынков, причем у крупных ритейлеров больше шансов опережать рынок по темпам роста выручки.
У компаний потребительского сектора впереди еще один удачный год и акции «Магнита» не исчерпали потенциала роста, считают аналитики «Тройки диалог». По оценке экспертов, в 2007-2010 гг. EBITDA компании будет увеличиваться в среднем на 45% в год, доход на акцию — в среднем на 55%. Потребительский бум, начавшийся в Москве и Санкт-Петербурге, подхватили регионы. Те, кто станет активно развивать бизнес за пределами столиц, будут расти опережающими темпами, считают аналитики, рекомендуя «покупать» акции «Магнита», целевая цена — $56. Вчера в РТС сделок не было, на ММВБ котировки «Магнита» выросли на 1% до 1194,8 руб. ($48,9). Ведомости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?