Декоративное изображение
1 622

Поделиться

Урал: За покупками с планшетом

Посетители салонов «МегаФон» на Урале получили возможность совершить покупку с помощью планшетов с функционалом интернет-магазина

Компания «МегаФон» внедряет новые технологии обслуживания клиентов в своей розничной сети. Посетители салонов оператора теперь могут подключиться к сети или купить мобильное оборудование еще более оперативно и удобно – с помощью современных планшетов с функционалом интернет-магазина. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

После того как посетитель салона сообщит консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры – например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее 4 дюймов, весом не более 120 граммов и картой памяти, – планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками.

Кроме того, при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.

На данный момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, которые входят в список «ТОП-салонов» Урала и отличаются наибольшей посещаемостью. Каждый житель или гость указанных городов может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета. Оставить свой комментарий можно в Твиттере, в группе «МегаФон» «ВКонтакте» или в FaceBook.

УрБК, Екатеринбург

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами