Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Управляющим директором по маркетингу в Lamoda стал Алексей Кулаков
Бывший глава рекламного агентства Mindshare Алексей Кулаков перешел в Lamoda на должность управляющего директора по маркетингу, пишет Adindex.
С 17 января 2022 года Алексей Кулаков возглавил маркетинг в онлайн-ритейлере Lamoda. Кулаков отвечает за все маркетинговые инициативы компании. Ранее он проработал более 20 лет в агентском бизнесе.
Также стало известно, что 12 января Алексей Кулаков покинул пост генерального директора агентства Mindshare Russia (бренды Mindshare, Maximize, Content+, входит в состав GroupM, медиаинвестиционной группы холдинга WPP), которое он возглавлял в течение восьми лет.
«Мы рады приветствовать Алексея Кулакова в команде Lamoda. Он имеет большой опыт руководства командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций, медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. Мы желаем Алексею и его команде успеха в реализации маркетинговой стратегии Lamoda», — отметили в пресс-службе Lamoda.
Lamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом.
Ozon, Lamoda и eBay изучили покупателей в преддверии «Черной пятницы».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.