Декоративное изображение
12 199

Поделиться

Управляющим директором по маркетингу в Lamoda стал Алексей Кулаков

Бывший глава рекламного агентства Mindshare Алексей Кулаков перешел в Lamoda на должность управляющего директора по маркетингу, пишет Adindex.

С 17 января 2022 года Алексей Кулаков возглавил маркетинг в онлайн-ритейлере Lamoda. Кулаков отвечает за все маркетинговые инициативы компании. Ранее он проработал более 20 лет в агентском бизнесе.

Также стало известно, что 12 января Алексей Кулаков покинул пост генерального директора агентства Mindshare Russia (бренды Mindshare, Maximize, Content+, входит в состав GroupM, медиаинвестиционной группы холдинга WPP), которое он возглавлял в течение восьми лет.

«Мы рады приветствовать Алексея Кулакова в команде Lamoda. Он имеет большой опыт руководства командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций, медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. Мы желаем Алексею и его команде успеха в реализации маркетинговой стратегии Lamoda», — отметили в пресс-службе Lamoda.

Lamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом.

Ozon, Lamoda и eBay изучили покупателей в преддверии «Черной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами