Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мы обновили логотип и дизайн Retail.ru
Проект Retail.ru в этом году отмечает юбилей — уже 25 лет мы держим вас в курсе событий из жизни ритейла. Это — очень динамичная сфера, которая постоянно развивается и меняется, и мы не могли остаться от перемен в стороне. Совместно с Supermarket branding agency мы обновили логотип проекта и его оформление. А уже сейчас по ссылке вы можете изучить новую версию сайта, которая скоро будет доступна на нашем основном адресе.
Новый логотип Retail.ru
Удобный поиск материалов
Ключевые изменения связаны с одним из самых популярных разделов на сайте — «Новости». В десктопной версии все последние новости теперь будут размещаться в левой части экрана: посмотреть их будет возможно, не уходя с главной страницы. Как выглядят новости в новом оформлении, можно увидеть, например, по этой ссылке.
Однако 70% читателей заходят на сайт с телефона, поэтому отдельно мы проработали мобильную версию сайта. Там новости теперь также размещаются на главной странице, что значительно удобнее. А с помощью свайпа экрана (теперь доступен как горизонтальный, так и вертикальный свайп) можно легко переключиться на разделы «Актуальное» и «Топ-10 материалов». Также скоро там появится новый раздел «Картина дня», где мы будем собирать все материалы, выпущенные за последние 24 часа.
Источник: Retail.ru
Распределение материалов по разделам осталось прежним — пользователи десктопной и мобильной версий могут легко перейти в привычные разделы статей, кейсов, фоторепортажей и так далее. Также там появился новый раздел «Медиацентр», где мы планируем размещать видео и подкасты, связанные с нашими проектами.
Мы также переработали рекламные форматы: так, один из баннеров, который ранее располагался только на внутренних страницах, теперь переместился на главную. Также изменился вид основной рекламной «подложки». Она будет располагаться вверху и справа от основного контента.
Мы записали для вас видео, в котором в первой части Александр Вагин рассказывает о ребрендинге, а во второй части вы можете вместе с руководителем проекта Натальей Маровой посмотреть, как обновился сайт.
Ребрендинг проекта Retail.ru
Сайт изменился не только технологически, но и визуально: вместе с оформлением мы также провели ребрендинг проекта.
Привычная «тележка» сохранилась и в новой концепции бренда, но теперь она выглядит иначе: не перемещается на колесах, а левитирует в пространстве. А к уже привычным синему и белому цветам оформления также добавился бирюзовый. Разработчики нового логотипа предусмотрели варианты нового оформления и на других цифровых площадках, а также в наружной рекламе и мерче.
Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
Постепенный переход на новую версию сайта
В ближайшие месяцы мы будем переносить на новую платформу все материалы и дорабатывать ее так, чтобы она становилась еще лучше. Вы тоже можете помочь: чтобы высказать свои пожелания или замечания, в новой версии сайта нужно нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу экрана.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?