Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Упаковка: Потребительский рейтинг раздражения
Потребители признали пластиковые двойные блистеры самой раздражающей упаковкой
Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного австралийским изданием Australian Reader’s Digest среди 500 жителей Австралии, Малайзии и Новой Зеландии. В итоге выяснилось, что 94% участников исследования имели негативный опыт, связанный с попытками открыть ту или иную упаковку.
Товарная упаковка выполняет несколько функций: она призвана не только сообщить наиболее важные сведения о продукте, выделить его на фоне конкурентов, но и защитить от негативных воздействий. Однако порой производители упаковывают свои товары настолько тщательно, что таким образом «защищают» их и от самих потребителей. Причем эта проблема одинакова для разных стран, в том числе на нее жалуются и жители Азиатско-Тихоокеанского региона.
Об этом свидетельствует опрос, проведенный журналистами Australian Reader’s Digest среди 500 малазийцев, австралийцев и новозеландцев. Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что производителям следует поработать над созданием упаковок, которые было бы легче открыть. Больше всего претензий со стороны потребителей (41%) вызывают двойные блистеры из пластика, которые широко используются для хранения самых разных видов товаров. Многие респонденты также отметили, что им приходилось повозиться с упаковками, из которых нужно выдавливать продукт, а также с закручивающимися колпачками.
Для открытия упаковок участники опроса пользовались ножницами, молотком, пилой, кухонным ножом и собственными зубами. При этом 14% заметили, что последний способ стоил им части или даже целого зуба, применение других предметов для 42% обернулось глубоким порезом, 3% были вынуждены обратиться к услугам медиков после «битвы» с упаковкой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?