Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Упаковка: Потребительский рейтинг раздражения
Потребители признали пластиковые двойные блистеры самой раздражающей упаковкой
Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного австралийским изданием Australian Reader’s Digest среди 500 жителей Австралии, Малайзии и Новой Зеландии. В итоге выяснилось, что 94% участников исследования имели негативный опыт, связанный с попытками открыть ту или иную упаковку.
Товарная упаковка выполняет несколько функций: она призвана не только сообщить наиболее важные сведения о продукте, выделить его на фоне конкурентов, но и защитить от негативных воздействий. Однако порой производители упаковывают свои товары настолько тщательно, что таким образом «защищают» их и от самих потребителей. Причем эта проблема одинакова для разных стран, в том числе на нее жалуются и жители Азиатско-Тихоокеанского региона.
Об этом свидетельствует опрос, проведенный журналистами Australian Reader’s Digest среди 500 малазийцев, австралийцев и новозеландцев. Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что производителям следует поработать над созданием упаковок, которые было бы легче открыть. Больше всего претензий со стороны потребителей (41%) вызывают двойные блистеры из пластика, которые широко используются для хранения самых разных видов товаров. Многие респонденты также отметили, что им приходилось повозиться с упаковками, из которых нужно выдавливать продукт, а также с закручивающимися колпачками.
Для открытия упаковок участники опроса пользовались ножницами, молотком, пилой, кухонным ножом и собственными зубами. При этом 14% заметили, что последний способ стоил им части или даже целого зуба, применение других предметов для 42% обернулось глубоким порезом, 3% были вынуждены обратиться к услугам медиков после «битвы» с упаковкой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?