Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым брендом «Имена»
После разделения бизнеса акционерами, часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas «Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.
Источник: «Имена»
Новое название универмагов — «Имена». Площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв.м. Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодняшний день сеть универмагов «Имена» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.
«Название „Имена“ содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор сети универмагов «Имена» Николай Лаврентьев.
Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в универмагах сети проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда.
По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию. На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв.м.
Известный немецкий универмаг KaDeWe может обанкротиться
«Ремарк» открыл новый универмаг в коллаборации с магазином мебели CosmoRelax
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.