Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3518

Поделиться

Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым брендом «Имена»

После разделения бизнеса акционерами, часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas «Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.

Источник: «Имена»

Источник: «Имена»

Новое название универмагов — «Имена». Площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв.м. Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодняшний день сеть универмагов «Имена» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

«Название „Имена“ содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор сети универмагов «Имена» Николай Лаврентьев.

Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в универмагах сети проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда.

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию. На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв.м.

Известный немецкий универмаг KaDeWe может обанкротиться

«Ремарк» открыл новый универмаг в коллаборации с магазином мебели CosmoRelax

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами