Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Универмаг украшений Poison Drop открыл после ребрендинга пространство в столичном ТРК «Атриум»
Универмаг украшений Poison Drop представил новое офлайн пространство в московском ТРК «Атриум». В рамках ребрендинга магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса, а также был оформлен согласно обновленной дизайн-концепции универмага.
Источник: Poison Drop
Первый магазин бренда открылся в «Атриуме» в 2020 году.
«С тех пор у нас стало в полтора раза больше брендов (их уже больше 150), выделились новые стилистические направления вроде dark fashion и ювелирного департамента, выкристаллизовалось позиционирование себя как универмага. Появилась необходимость, во-первых, в больших площадях, чтобы все это многообразие уместить. Во-вторых, в новой организации пространства», — рассказал Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.
Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего универмаг начал проводить ребрендинг в других своих магазинах. В этой концепции все внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в Poison Drop.
Источник: Poison Drop
В центре магазина Poison Drop установлена большая составная витрина. Ювелирные украшения выделены в отдельном корнере. Кроме того, в магазине Poison Drop в «Атриуме» впервые появился фирменный корнер французского бренда Philippe Audibert.
Как и в других магазинах Poison Drop, все витрины открытые: можно самостоятельно выдвигать полки, рассматривать и примерять любые украшения.
Жители России стали покупать больше ювелирных украшений
Оборот ювелирного холдинга Sokolov за 9 месяцев вырос на 37%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?