Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Универмаг украшений Poison Drop открыл новое офлайн пространство в ТЦ «Метрополис»
Универмаг украшений Poison Drop продолжает ребрендинг своих столичных офлайн пространств, в рамках которого магазины переоткрываются в новой дизайн-концепции во флагманских локациях торговых центрах.
Источник: Poison Drop
Обновленный магазин Poison Drop открылся на 1 этаже ТЦ «Метрополис». В новой дизайн-концепции основное внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в Poison Drop. На смену одинаковым белым витринам пришли корнеры, выполненные в разном дизайне.
«Сейчас мы переосмысляем дизайн-концепцию, потому что нам важно подчеркнуть через пространство, что Poison Drop — это не бренд, а универмаг, где представлено больше 150 дизайнеров со всего мира», — рассказал Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.
Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году, во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего универмаг начал проводить ребрендинг в других своих магазинах.
Бизнес-ангел Сергей Лудин купил долю в сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.