Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Универмаг украшений Poison Drop открыл новое офлайн пространство в ТЦ «Метрополис»
Универмаг украшений Poison Drop продолжает ребрендинг своих столичных офлайн пространств, в рамках которого магазины переоткрываются в новой дизайн-концепции во флагманских локациях торговых центрах.
Источник: Poison Drop
Обновленный магазин Poison Drop открылся на 1 этаже ТЦ «Метрополис». В новой дизайн-концепции основное внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в Poison Drop. На смену одинаковым белым витринам пришли корнеры, выполненные в разном дизайне.
«Сейчас мы переосмысляем дизайн-концепцию, потому что нам важно подчеркнуть через пространство, что Poison Drop — это не бренд, а универмаг, где представлено больше 150 дизайнеров со всего мира», — рассказал Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.
Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году, во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего универмаг начал проводить ребрендинг в других своих магазинах.
Бизнес-ангел Сергей Лудин купил долю в сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.