Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов
Московский универмаг «Цветной» проводит ребрендинг и возобновляет продажи ушедших из России люксовых брендов — Burberry, Balenciaga, Saint Laurent, Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile и др. Ритейлер не заключает прямые договоры поставки от брендов, а «использует различные легитимные пути» для закупки товаров.
В 2022 г. «Цветной» заполнял временно пустующие места, которые занимали зарубежные бренды, российскими товарами. Несмотря на это, трафик универмага по итогу прошлого года вырос на 15%.
Во II квартале 2023 г. «Цветной» планирует открыть корнер итальянского бренда Trussardi. А до конца года в универмаге заработает корнер отечественного бренда кроссовок Nikita Efremov.
Владелец Zara закроет все оставшиеся магазины в РФ.
В столичных ТЦ откроются маркеты с товарами российских дизайнеров.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.