Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 977

Поделиться

Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов

До этого универмаг заменял зарубежные бренды отечественными, сообщают «Ведомости».

Московский универмаг «Цветной» проводит ребрендинг и возобновляет продажи ушедших из России люксовых брендов — Burberry, Balenciaga, Saint Laurent, Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile и др. Ритейлер не заключает прямые договоры поставки от брендов, а «использует различные легитимные пути» для закупки товаров.

В 2022 г. «Цветной» заполнял временно пустующие места, которые занимали зарубежные бренды, российскими товарами. Несмотря на это, трафик универмага по итогу прошлого года вырос на 15%.

Во II квартале 2023 г. «Цветной» планирует открыть корнер итальянского бренда Trussardi. А до конца года в универмаге заработает корнер отечественного бренда кроссовок Nikita Efremov.

Владелец Zara закроет все оставшиеся магазины в РФ.

В столичных ТЦ откроются маркеты с товарами российских дизайнеров.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами