Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Универмаг Trend Island планирует масштабироваться и открыть фудхолл
В 2024 года планируется открытие второго универмага дизайнерской одежды Trend Island в ТРЦ «Европейский», о чем рассказал генеральный директор универмага Николай Константинов на форуме «Дни торговых центров & премии RCSC Awards 2023».
BaLL LunLa/ Shutterstock
Универмаг, запущенный в 2016 году в ТРЦ «Авиапарк» как экспериментальная фэшн-площадка, окупился за три года и сейчас развивается на собственные средства от оборота. В 2023 году компания продолжила расти, площадь увеличилась с 8 до 14 тыс. кв. м, товарооборот вырос в 2 раза по отношению к 2022 году, в цифрах это — миллиарды рублей. В настоящее время на площадке представлено 200 брендов российских дизайнеров. Действует чат, к которому подключено около 400 персональных стилистов, подбирающих одежду для своих клиентов в Trend Island.
К середине декабря 2023 года на территории универмага откроется фудхолл «TI балкон».
«Всех операторов фудхолла я искал лично, — рассказал Николай Константинов. — Это концепция правильной еды, атмосферное заведение, яркое и интересное. Дизайн выполнен в стилистике парка, мы даже сделали деревья в полный рост из колонн торгового центра, постарались создать уютное пространство, чтобы люди, попадая туда, задерживались в универмаге».
Проект, который изначально входил в ДНК торгового центра «Авиапарк», решил масштабироваться и начнет экспансию уже в марте—апреле 2024 года. Второй универмаг откроется в ТРЦ «Европейский». По словам Николая Константинова, период неопределенности российского фэшн-рынка пройден, логистические цепочки переформатированы, игроки продолжают развиваться.
Melon Fashion Group начнет открывать семейные универмаги под брендом Sela
«Стокманн» откроет 3 универмага до конца года и еще 10 точек в 2024 году
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.