Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo занялся продажей свежих цветов в Японии
В Токио в магазине повседневной одежды Uniqlo в продаже появились свежие цветы, пишет SoraNews24.
jazimsenpai/shutterstock
Сеть Uniqlo открыла в магазине в Токио цветочную лавку, цены в которой ниже, чем в супермаркетах и других точках продаж. Лавка расположена на цокольном этаже магазина в районе Харадзюку. Три небольших букета можно купить за фиксированные $9,28. Один букет обойдется в $3,7 плюс налог.
Представители сети отмечают, что цены в цветочном Uniqlo не превышают цены в супермаркетах и магазинах товаров для дома, но при этом цветы в магазине одежды «намного свежее».
В настоящий момент неизвестно, продает ли филиал Uniqlo цветы магазине в качестве точечной акции, или в дальнейшем эта практика будет распространена на другие магазины сети по всей Японии.
Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл.
Кроме того, Uniqlo снова открывает магазины в Китае.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.