Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo занялся продажей свежих цветов в Японии
В Токио в магазине повседневной одежды Uniqlo в продаже появились свежие цветы, пишет SoraNews24.
jazimsenpai/shutterstock
Сеть Uniqlo открыла в магазине в Токио цветочную лавку, цены в которой ниже, чем в супермаркетах и других точках продаж. Лавка расположена на цокольном этаже магазина в районе Харадзюку. Три небольших букета можно купить за фиксированные $9,28. Один букет обойдется в $3,7 плюс налог.
Представители сети отмечают, что цены в цветочном Uniqlo не превышают цены в супермаркетах и магазинах товаров для дома, но при этом цветы в магазине одежды «намного свежее».
В настоящий момент неизвестно, продает ли филиал Uniqlo цветы магазине в качестве точечной акции, или в дальнейшем эта практика будет распространена на другие магазины сети по всей Японии.
Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл.
Кроме того, Uniqlo снова открывает магазины в Китае.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.