Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными
Uniqlo присоединяется к борьбе с пластиком, пишет hypebae.
Компания Fast Retailing Co., которой принадлежат марки Uniqlo, GU и Theory, сообщила о переходе с пластиковых упаковок на пакеты из переработанной бумаги и других экологичных материалов. С 1 сентября они будут продаваться во всех магазинах брендов за 0,09 долларов (чуть больше 5 рублей), а с 14 января следующего года на приобретение сумок будет действовать дополнительный налог.
Fast Retailing также планирует исключить пластиковые упаковки для тапочек, очков и одежды UNIQLO HeatTech и AIRism. По расчетам компании, такие меры помогут сократить ежегодное использование пластика на 85% (или 7800 тонн) уже к концу 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла.
Кроме того, Sofidel планирует сократить количество пластиковой упаковки на 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?