Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo увеличила чистую прибыль за год на 8,4%
Японская компания Fast Retailing, которая управляет fashion-ритейлером Uniqlo, представила отчетность за финансовый 2023 год, согласно которому выручка компании выросла на 20,2%, до ¥2,8 трлн ($18,9 млрд), а чистая прибыль увеличилась на 8,4%, до рекордных ¥296 млрд ($2 млрд), пишет «Ъ».
Savvapanf Photo/ Shutterstock
Результаты за финансовый год, который завершился 31 августа, оказались выше прогнозов аналитиков. Акции Fast Retailing на Токийской бирже, после публикации результатов, выросли на 1,2%.
Согласно прогнозу компании на текущий финансовый год, выручка вырастет на 10%, а прибыль — на 4,6%. Финансовый директор компании Такеси Окадзаки рассказал также о планах открыть несколько десятков новых магазинов Uniqlo d hfpys[ cnhfyf[: 80 — в Китае, 20 — в Северной Америке, 10 — в Европе.
До весны 2022 года в России работало 50 точек японского бренда. Сейчас торговые площади бренда в российских ТЦ занимают преимущественно отечественные бренды — Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree.
85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды
Domino’s Pizza: в III квартале чистая прибыль компании выросла в 1,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?