Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo снова открывает магазины в Китае
Несмотря на то, что угроза коронавирусной эпидемии сохраняется, компания Uniqlo приняла решение снова открыть магазины на территории Китая, пишет Retail Gazette.
jazimsenpai/shutterstock.com
Японский ритейлер Uniqlo (принадлежит Fast Retailing), управляет 750 магазинами на территории Китая. Именно Поднебесная является основным рынком для компании, поскольку сеть столкнулась с сокращением продаж в Японии. Кроме того, Fast Retailing также управляет 242 фабриками, которые расположены по всему миру, и 128 из них — в Китае.
В настоящий момент Uniqlo снова открыл около 100 магазинов в Китае, которые были закрыты в нескольких префектурах из-за вспышки эпидемии коронавируса. Тем не менее, еще 125 магазинов, расположенных в опасных районах страны, остаются закрытыми.
На прошлой неделе вышла новая весенняя коллекция Uniqlo, при реализации которой компания столкнулась с перебоями из-за нарушений поставок материалов с китайских фабрик. В связи с этим, все заводы сети на территории страны были перезапущены, хотя не все рабочие смогли вернуться на свои места.
«Несмотря на то, что Uniqlo продолжает выходить на новые рынки в таких регионах, как Европа и Азия, Большой Китай (материковый Китай, Гонконг и Тайвань) и Юго-Восточная Азия будут и впредь служить основными столпами роста для нашего бизнеса», — отметили представители сети.
Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый в России магазин формата «roadside».
Кроме того, Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?