Декоративное изображение
7 081

Поделиться

Uniqlo снова открывает магазины в Китае

Несмотря на то, что угроза коронавирусной эпидемии сохраняется, компания Uniqlo приняла решение снова открыть магазины на территории Китая, пишет Retail Gazette.

jazimsenpai/shutterstock.com

Японский ритейлер Uniqlo (принадлежит Fast Retailing), управляет 750 магазинами на территории Китая. Именно Поднебесная является основным рынком для компании, поскольку сеть столкнулась с сокращением продаж в Японии. Кроме того, Fast Retailing также управляет 242 фабриками, которые расположены по всему миру, и 128 из них — в Китае.

В настоящий момент Uniqlo снова открыл около 100 магазинов в Китае, которые были закрыты в нескольких префектурах из-за вспышки эпидемии коронавируса. Тем не менее, еще 125 магазинов, расположенных в опасных районах страны, остаются закрытыми.

На прошлой неделе вышла новая весенняя коллекция Uniqlo, при реализации которой компания столкнулась с перебоями из-за нарушений поставок материалов с китайских фабрик. В связи с этим, все заводы сети на территории страны были перезапущены, хотя не все рабочие смогли вернуться на свои места.

«Несмотря на то, что Uniqlo продолжает выходить на новые рынки в таких регионах, как Европа и Азия, Большой Китай (материковый Китай, Гонконг и Тайвань) и Юго-Восточная Азия будут и впредь служить основными столпами роста для нашего бизнеса», — отметили представители сети.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый в России магазин формата «roadside».

Кроме того, Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами