Декоративное изображение
3 661

Поделиться

Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио, сообщает «Ъ». Практически всех работников склада компании заменил робот.

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании. 

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами. Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo открыл первый в России магазин формата стрит-ритейл.

Кроме того, владелец Uniqlo собирается продать свой бизнес женщине.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами