Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 874

Поделиться

Uniqlo откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл

Открытие двухэтажного магазина ожидается весной - летом 2020 г., сообщает The Village. Фото из Bloomberg (Takaaki Iwabu)

Японский бренд объявил об открытии своего первого в Москве магазина в формате стрит-ритейл. Флагманский магазин, площадь которого будет составлять 1900 кв. м, расположится на 1-2 этажах на территории бывшего торгового центра «Новоарбатский».

«Открытие магазина в формате стрит-ритейл в Москве является еще одним шагом нашего стратегического развития в России. " Новый Арбат" расположен в сердце России, и мы очень гордимся тем, что сможем предложить нашим покупателям в Москве шопинг в новом формате. Мы будем рады познакомить покупателей и гостей города с концепцией LifeWear (« Одежда для жизни») и превосходным японским сервисом», - заявил генеральный директор Россия Фуминори Адати.

Магазин , открытие которого планируется на весну-лето 2020 г., получит отдельный вход и большие витрины длинной в 25 метров, выходящие на одну из главных туристических улиц города. В магазине будут представлены новые коллекции мужской, женской и детской одежды, а также одежда для малышей в концепции LifeWear.

Ранее сообщалось, что  снова открывает магазины в Китае.

откроет первый в России магазин формата «roadside».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами