Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл
Японский бренд объявил об открытии своего первого в Москве магазина в формате стрит-ритейл. Флагманский магазин, площадь которого будет составлять 1900 кв. м, расположится на 1-2 этажах на территории бывшего торгового центра «Новоарбатский».
«Открытие магазина в формате стрит-ритейл в Москве является еще одним шагом нашего стратегического развития в России. " Новый Арбат" расположен в сердце России, и мы очень гордимся тем, что сможем предложить нашим покупателям в Москве шопинг в новом формате. Мы будем рады познакомить покупателей и гостей города с концепцией LifeWear (« Одежда для жизни») и превосходным японским сервисом», - заявил генеральный директор Россия Фуминори Адати.
Магазин , открытие которого планируется на весну-лето 2020 г., получит отдельный вход и большие витрины длинной в 25 метров, выходящие на одну из главных туристических улиц города. В магазине будут представлены новые коллекции мужской, женской и детской одежды, а также одежда для малышей в концепции LifeWear.
Ранее сообщалось, что снова открывает магазины в Китае.
откроет первый в России магазин формата «roadside».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.