Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 640

Поделиться

Uniqlo планирует рост на 9,5% в 2021 году

Компания Fast Retailing (владелец Uniqlo) подтвердила достаточно оптимистичные прогнозы на 2020/2021 финансовый год, пишет Retail Detail. Эксперты отмечают смелость подобного заявления, поскольку «родная» страна компании — Япония, приняла еще более строгие меры против коронавирусной пандемии.

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Fast Retailing объясняет решение не уменьшать прогнозы на ближайший финансовый год тем, что результаты первого квартала предыдущего финансового года оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Несмотря на то, что пандемия негативно повлияла на продажи компании, и оборот, и прибыль превзошли все ожидания. В частности — операционная прибыль выросла на 23,3% до 113 млрд иен (896 млн евро, почти 80 млрд рублей). Наибольших успехов Uniqlo добилась в Японии и Китае, а в Европе выручка и прибыль значительно упали.

Напомним, что в начале года в Японии было объявлено ЧС во второй раз за последние десять месяцев. На этот раз чрезвычайное положение было введено в Токио и прилегающих к городу префектурах. Жителей городов призвали минимизировать социальные контакты и ограничить перемещения по улицам, а кафе и рестораны, которые все еще открыты в стране, теперь закрываются для посетителей раньше обычного.

Несмотря на ограничения, модная группа Fast Retailing по-прежнему полагает, что годовой объем продаж составит 2200 млрд иен (17,45 млрд евро, примерно 1,55 блн рублей), что на 9,5% больше, чем годом ранее. При этом, операционная прибыль может составить 245 миллиардов иен (1,94 млрд евро, примерно 173 млрд рублей). Основную ставку компания делает на Китай, поскольку именно в этой стране ей удалось добиться наибольших успехов в сложные времена пандемии COVID-19.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo занялся продажей свежих цветов в Японии.

Кроме того, прибыль владельца Uniqlo почти достигла рекордных показателей за счет Китая и модных домоседов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами