Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever запустила производство антибактериального геля, а Domino’s Pizza накормит врачей скорой помощи
Компании продолжают поддерживать врачей и вкладываться в защитные средства для борьбы с коронавирусной пандемией.
Источник: Domino’s Pizza
Компания Unilever наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой «Бархатные ручки». Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.
Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever — ООО «Аэрозоль Новомосковск», расположенного в Тульской области.
Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно. Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности — аптеках и магазинах у дома.
Domino’s Pizza продолжает поддерживать тех, кто помогает другим во время эпидемии COVID-19. Российская сеть присоединилась к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ на этой неделе, а теперь запускает собственную благотворительную акцию. Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.
С этой среды рестораны сети начали развозить бесплатную пиццу почти для 3 тыс. сотрудников всех 60 подразделений Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. Доставка организована таким образом, чтобы каждый день врачи нескольких подстанций были обеспечены горячим обедом. При этом доставка будет бесконтактной, чтобы обезопасить и курьеров, и работников больницы. Пока акция запланирована до конца месяца.
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza помогает волонтерам.
Кроме того, Unilever отказывается от детской рекламы мороженого.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?