Декоративное изображение
5 379

Поделиться

Unilever задумался о продаже Lipton

Компания Unilever рассматривает возможность продажи чайного подразделения Lipton, пишет Retail Detail.

Британо-нидерландский конгломерат Unilever хочет упростить свою структуру и сделать ставку на «британскую сторону», отказавшись от двойной структуры, которой компания придерживалась почти сто лет. Таким образом, компания планирует повысить гибкость, а решение в пользу британской идентичности является концом процесса, который длился уже несколько лет. Отмечается, что это решение не будет иметь серьезных последствий для инвестиций Unilever в Нидерландах, где в компании работают 2500 человек — в основном в подразделениях продуктов питания и закусок.

Сложная структура Unilever является результатом слияния в 1929 году, когда британский производитель мыла Lever Brothers объединился с голландской Margarine Unie с целью положить конец их конкуренции за сырье и вместо этого развить синергию между обеими компаниями.

В рамках запущенного процесса по упрощению бизнеса компании, в начале 2020 года Unilever сообщил, что компания занялась проработкой сценариев дальнейшего развития чайного подразделения, где Lipton и Pukka — самые известные бренды. Компания также рассматривает варианты полной или частичной продажи брендов. В случае, если будет принято решение о продажах, то процесс может быть запущен уже в начале осени, пишет Bloomberg.

Многочисленные частные акционерные компании, такие как KKR&Co (фонд частных инвестиций), Cinven (частная инвестиционная фирма), Advent International (американская частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе компаний в Западной и Центральной Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азии), Bain Capital (американская частная инвестиционная компания) и Blackstone Group (американская инвестиционная группа компаний, основанная в 1985 году бывшими топ-менеджерами Lehman Brothers Питером Петерсоном и Стивеном Шварцманом) уже сообщили о заинтересованности в покупке чайного подразделения Unilever. Помимо перечисленных компаний, интерес к чайному подразделению Unilever также проявил владелец Jacobs Holding, производитель шоколада Barry Callebaut.

В зависимости от брендов и производственных мощностей, включенных в сделку, компании это может принести примерно 5,5 млрд евро. Это может стать одной из крупнейших торговых сделок в истории Unilever. В 2017 году компания уже продажа производство маргарина фонду частных инвестиция KKR&Co за 8 млрд долларов.

Ранее сообщалось о том, что листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет.

Кроме того, Unilever аннулировала прогноз на 2020 год.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами