Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever уступила лидерство российской компании
Крупнейшим производителем на российском рынке мороженого стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки», пишет «Ъ».
Hans Braxmeier / Pixabay
Компания Unilever (выпускает «Магнат» и «Золотой стандарт»), потеряла лидерство на российском рынке мороженого. Лидером рынка стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки».
В прошлом году «Ренна» увеличила производство на 17,2%, до 50400 т. А отгрузки конкурента, Unilever выросли менее чем на 1%, до 45000 т, следует из данных рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. На третьем месте группа компаний Айсберри" («Пломбир Вологодский», «Филевское») с 44 000 т мороженого и ростом отгрузок на 19,9% за год.
В настоящий момент «Ренна» управляет Алексеевским и Кореновским молочно-консервными комбинатами в Белгородской области и Краснодарском крае, владельцем группы считается Андрей Лабуть.
Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.
«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?