Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики
Casimiro PT/ shutterstock
Британо-голландский производитель пищевых продуктов, товаров бытовой химии и косметики Unilever принял решение отказаться от использования слов «белый», «светлый», «бледный» и производных от них на упаковках своих косметических товаров. Аналогичной позиции компания отныне будет придерживаться и при производстве рекламы своих товаров.
«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов "светлый", "белый" предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему», - говорится в сообщении представителя Unilever Санни Джэин.
Из-за обвинений в расизме Unilever уже несколько лет занимается ребрендингом популярных в Индии и других странах Азии средств для кожи серии Fair & Lovely (дословный перевод — «Светлая и прекрасная»). Еще в прошлом году с упаковок косметики начали убирать изображения, демонстрирующие эффект осветления кожи. В ближайшие месяцы Unilever также планирует поменять название бренда. В компании подчеркивают, что Fair & Lovely «не является и никогда не было отбеливающим кожу средством», а представляет собой защищающий от солнца питательный крем с витаминами, придающий коже «блеск и сияние».
Вслед за Unilever убрать слова «светлый» и «белый» с упаковок своей продукции решила французская компания L'Oreal. Согласно заявлению представителя компании, L'Oreal Group «понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и принимает решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции».
Ранее сообщалось, что западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.
PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?