Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 287
Поделиться
Unilever снизил чистую прибыль во II квартале на 15%
Чистая прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), во втором квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 15% и составила 833 миллиона евро, говорится в опубликованном в четверг заявлении компании.
В пересчете на одну акцию прибыль компании в период с апреля по июнь снизилась на 16% - до 0,27 евро. Операционная прибыль Unilever во втором квартале снизилась на 4% - до 1,32 миллиарда евро.
По итогам первого полугодия чистая прибыль Unilever упала на 31% и составила 1,64 миллиарда евро, что в пересчете на одну акцию составляет 0,53 евро - на 33% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании за январь-июнь 2009 года снизилась на 20% - до 2,5 миллиарда евро.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор".
В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?