Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3253
Поделиться
Unilever снизил чистую прибыль во II квартале на 15%
Чистая прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), во втором квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 15% и составила 833 миллиона евро, говорится в опубликованном в четверг заявлении компании.
В пересчете на одну акцию прибыль компании в период с апреля по июнь снизилась на 16% - до 0,27 евро. Операционная прибыль Unilever во втором квартале снизилась на 4% - до 1,32 миллиарда евро.
По итогам первого полугодия чистая прибыль Unilever упала на 31% и составила 1,64 миллиарда евро, что в пересчете на одну акцию составляет 0,53 евро - на 33% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании за январь-июнь 2009 года снизилась на 20% - до 2,5 миллиарда евро.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор".
В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?