Декоративное изображение
13 327

Поделиться

Unilever: резкий рост цен — это только начало

Подорожание продуктов позволило Unilever добиться хороших результатов по итогам первого квартала 2022 года, пишет Retail Detail.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

В первом квартале текущего года Unilever отметил незначительное снижение объемов продаж (на 1%). При этом продолжающийся рост цен на товары позволил компании достичь сильных показателей. За первые три месяца года оборот Unilever вырос на 7,3%.

Тем не менее результаты компании полностью зависят от роста цен и являются удачей в условиях сильной инфляции. В Unilever отметили, что компания повысила цены на продукцию по всему миру в среднем на 8,3%. На территории Европы рост цен составил 5,4%.

Сильнее всего подорожали бытовые товары — на 12,5%, что привело к падению объема продаж на 2,89%. В категории красоты и ухода цены выросли на 7,4%, продукты питания и мороженое — на 7,1%.

Аналитики Unilever полагают, что рост цен — это только начало масштабных изменений. До конца первого полугодия в компании ожидают увеличения расходов еще на 2,1 млрд евро, а во втором полугодии — еще на 2,7 млрд. В связи с этим Unilever планирует постепенно переносить рост стоимости сырья и комплектующих на конечный продукт, что неизбежно скажется на объемах продаж.

Ранее Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%.

Кроме того, Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами